Faintnomore.at.ua
Меню сайта
Главная страница Музыка Видео Форум Фотоальбомы Трюки Чат Гостевая книга Наша кнопка
Изготовим
Изготовим Аватар Изготовим Шапку Изготовим Баннер Изготовим Картинку Изготовим Cайт
Файлы
Logical-Portal


ваша ссылка


Шаблон рипнул agentX


Всего материалов в каталоге:
Показано материалов:
[ Добавить материал ]

Главная » 2008 » Сентябрь » 21 » Обзор игры Tony Hawk’s Proving Ground VS. Skate
13:50
Обзор игры Tony Hawk’s Proving Ground VS. Skate


Представляем участников: Tony Hawk’s Proving Ground (далее THPG) и его соперник с куда более лаконичным названием – Skate . С чего же начать?
А ручки-то вот они!
Первое и самое главное отличие – это, конечно же, совершенно разный подход к управлению. THPG предлагает старую добрую схему, которую знает и к которой привык, наверное, каждый, кто хоть раз пробовал проехаться на виртуальном борде: на трех кнопках висят grind-, flip- и grab-трюки, на четвертой – щелчок с дальнейшим прыжком, именующийся в скейтерской тусне ollie. С помощью комбинации этих кнопок и нажатия аналогового стика в разные стороны, мы добиваемся от нашего персонажа выполнения множества красивых и в реальной жизни чрезвычайно сложных трюков. Но это только основа, и если бы в каждой части не появлялось чего-то нового, мы бы так и продолжали сейчас все играть в самую первую Tony Hawk’s game. Поэтому – сразу о новинках: их не много, но они весьма значимы. Так, за одним из шифтов отныне закреплена новая функция – agrokick, сильный толчок ногой, придающий доске сильное ускорение. Если нажать кнопку несколько раз подряд в момент, когда персонаж заносит ногу для следующего толчка, можно разгонять скейт до совершенно невообразимой скорости. Но если вы ошибаетесь с таймингом, скорость быстро спадает. Хотя, как нам кажется, еще более полезная функция, за которую отвечает эта же кнопка, – ускорение во время «мануалов» с отталкиванием руками от стены или от проезжающих мимо машин. Очень полезно, если решили накрутить огромное трюк-комбо и вам до зарезу нужно доехать до следующего трюк-спота, балансируя на двух колесах. Далее из новинок, наверное, следует отметить расширение возможностей появившейся в прошлой части системы «Nail the trick». Если раньше замедлить время можно было только для «ручного» выполнения flip-трюков, то теперь новинка охватывает и grab, и manual. Отныне вы можете, оказавшись в воздухе и запустив «Nail the trick», зажать левый «курок» (так осуществляется переход к управлению grab-финтами), обеими аналоговыми рукоятками (сиречь левой или правой рукой) уцепиться за доску, а по приземлении зажать правый «курок» и перейти к manual-трюкам, когда оба стика отвечают уже за скольжение на разных осях. Звучит все это довольно сложно, но на деле выполняется куда легче, чем различные flatland-трюки при баланcировке, которые приплюсовываются к manual отстукиванием различных комбинаций на кнопках. В итоге, чтобы всерьез удивить публику и судей на соревнованиях, мало сделать какой-нибудь 360 inward heelflip to manual to kickflip. Придется выполнять связки из десяти-двадцати трюков, буквально невыполнимые в реальности, но на то это и Tony Hawk – здесь возможно все. Ваш персонаж, вылетев из рампы, может достать аж до проводов высокого напряжения и одним нажатием волшебной кнопки grind примется скользить по ним в нескольких метрах над мостовой, затем он спрыгнет вниз, по пути к асфальту заделает десяток трюков в воздухе, приземлится на два колеса, попутно демонстрируя чудеса акробатики, и тут же вспрыгнет на перила, с которых вновь недалеко до проводов… Супермен на колесиках!

То самое Rigger Menu, которое можно вызывать в любом месте города и стараться наворотить мини-скейтпарк. Одно плохо: глюков в нем – как в бета-версии Windows. (Proving Ground)


Еще одна новинка – Nail the Grab. Дарит возможность лично выдумывать уникальные связки Grab-трюков. (Proving Ground)


Новая волна
Совсем другое дело новая Skate. Как и обещали разработчики, игра совершенно не похожа на детище Тони Хока. Здесь все управление сосредоточено на правом аналоговом стике, а кнопками мы с вами будем… барабанная дробь… отталкиваться ногами! Да, одна кнопка – толчок левой ногой, вторая – правой. А трюки делаем только аналогом, потянули его вниз, дернули ровно вверх – вуаля, наш персонаж сделал ollie. Потянули вниз, затем по диагонали влево-вверх – вот вам heelflip. Снова вниз, затем полукруг вправо – Pop Shove-it. Чтобы сделать какой-то grab-трюк, нужно в воздухе зажать правый или левый курок, которые отвечают за правую и левую руку соответственно. Как видите, все очень интуитивно и, самое главное, действительно дарит ощущение какого-то сопричастия к происходящему на экране: вы не просто нажали группу кнопок, а действительно совершили какие-то сложные «спортивные» движения и самолично выполнили красивый трюк. Вам не терпится узнать, как же тут делаются скольжения? Проще простого: нужно вспрыгнуть на подходящую грань, и последующий grind будет зависеть только от того, какой частью доски вы встали на препятствие. Никакого больше автоматического «прилипания» спортсмена к перилам, вся игровая физика в ваших руках! Как итог – трюки здесь имеют совершенно другую ценность; если вам удалось сделать красивую связку из flip и скольжения, то это уже маленький подвиг, давшийся лишь с упорной тренировкой и истинным понимаем того, что и как нужно делать – все, как в реальной жизни. Причем с помощью хитрых манипуляций с аналогом вы сможете делать и Hardflip, и Varial kickflip, и Laser flip, и всевозможные 360-элементы. И есть своя фишечка: под прицелом виртуальной камеры всегда находится не персонаж, а его борд; вкупе с отличной анимацией даже самые простые трюки, на которые в играх имени Тони Хока вы и вовсе не обращали внимания, здесь выглядят просто завораживающе. А уж если удалось провести длинную связку из трех или четырех разнообразных трюков – не посмотреть замедленный повтор этого феерического зрелища будет сущим кощунством.

Какой же экстрим без залихватского саунда? Нас уже приучили, что если игра о скейтборде, сноуборде, вейкборде или каком другом неудобном средстве передвижения, она обязательно будет грохотать альтернативной музыкой от самых известных групп, разговаривать с нами голосом самых известных хип-хоп команд и радовать только настоящими хитами. Вот ровно как в Tony Hawk’s Proving Ground, где есть все – модные Block Party, все еще очень популярные Beastie Boys, нестареющие Foo Fighters, The Sex Pistols и Nirvana. Ну и множество никому не известных групп, которые будут прорываться в мир из ваших колонок по ходу всей игры. Skate изначально подходит к музыке совсем по-другому. На настройках «по умолчанию» в игре вообще нет музыки, вы рассекаете по городу на своем скейте, слушая звук улиц, шум машин и пение птиц, а если и услышите музыку, значит поблизости какое-то скейтерское местечко. Но никто не мешает вам включить музыку из меню и постоянно наслаждаться хитами от Дэвида Боуи, Motorhead, Nirvana, White Stripes, Slayer и многих-многих других. Особенно нам понравились эксклюзивные инструментальные треки от Томми Гуерреро. Ничья!


Скольжения – самые популярные трюки в игре. Особенно удобно вязать их в комбо с fliptrick’ами. (Skate)

Помимо кастомизации самого персонажа, вы можете изменять внешний вид скейта, например поставить на него розовые эмо-колеса. (Skate)


Житие доски
Вот мы и подошли к сюжету, без которого любая современная игра немыслима. Особенно эта часть интересна в Tony Hawk’s Proving Ground, где размеренный ход выполнения основных заданий разбавляется аж тремя параллельными историями. Хотя ничего столь же безумного, как в American Wasteland , не ждите, формально игра лишь презентует три стиля катания. Есть ветка «Hardcore», где вас будут учить перепрыгивать огромные Gap’ы, расталкивать назойливых прохожих плечами и умело использовать agrokick. Есть карьерный вариант, где вы будете обучаться различным вариантам «Nail the» трюков, снимать видео и работать на публику. И последняя ветка – «Rigger», самое неоднозначное нововведение в игре; этакий, скорее, конструктор, нежели скейтбординг. Расскажем о нем чуть подробнее. Суть большинства заданий здесь – сделать трюк в каком-нибудь труднодоступном месте. Например, как вам grind по перилам балкона третьего этажа? Чтобы туда добраться, пригодится специальное меню, где по ходу выполнения миссий, будут появляться все новые и новые «детали», из которых и нужно сооружать самые немыслимые конструкции, помогающие забираться в такие вот труднодоступные места. И все бы хорошо, если бы не сырость и глючность этого самого rigger menu. И если бы многие задания не были такими мучительно сложными уже с самого начала игры. И если бы персонажи в заставках были анимированы получше. Но больше всего отталкивает именно сложность заданий: игра явно создавалась с прицелом на давних фанатов сериала, которым совершенно не составит труда с лету сделать связку на сто пятьдесят тысяч и запрыгнуть на крышу дома, раскатавшись в рампе. А уж про задания, где нужно до доли секунды выверять применение agrokick для прыжков в длину, мы и вовсе умолчим.

В Skate встроен отличный редактор повторов, где вы можете на свое усмотрение расставить маркеры, задать положение камер и скорость воспроизведения, а затем опубликовать ваш риплей на офсайте игры. (Skate)

Другое дело Skate, которая начинается с совершенно безумного интро: ваш персонаж попадает в аварию и его срочно везут в больницу делать пластическую операцию. И здесь, кстати, в отличие от THPG, возможностей для создания виртуального протеже море разливанное. Если повезет, даже сможете сделать скейтера, всерьез похожего на вас. А далее – открытый мир и продвижение от обычного дворового парня до профессионала. Первая цель: обзавестись спонсорами. Для этого нужно наделать фото для журналов, наснимать видео и выполнить несколько заданий про-скейтеров. И, кстати, если в THPG их представляют «живыми» видеороликами, в которых они делают по меркам игры не такие уж и сложные связки трюков, то в Skate «презентация» проводится на движке игры, причем трюки они делают зачастую даже поинтереснее, чем в видео у Тони Хока. Сами же задания поначалу совсем не сложны: сделать grind на перилах, перепрыгнуть стол, сделать Wallride – в таком духе. Skate затягивает постепенно, позволяя игроку насладиться своей крутостью и посмаковать красоту трюков. Дальше – миссии посложнее, например, запрыгнуть на автобусную остановку, сделав на ней обязательный Manual. Или сделать связку «Manual to grind to fliptrick». Но самое сложное – это съемка скейтерского видео, когда за две минуты предстоит выполнить целый список различных условий. И ведь видео дозволено снимать где угодно, в любом месте города, так что самое сложное в видеозаданиях – это найти место, где будет проще всего исполнить заданные трюки.
И последнее важное различие между THPG и Skate: в первом присутствует формальная прокачка персонажа, а во-втором ваша крутость только в ваших руках. Чем дальше вы проходите в Proving Ground, тем выше ваш герой прыгает и дольше скользит, по ходу игры он выучивает новые трюки и получает умения, вроде Nail the Manual. А в Skate все-все доступно сразу же. Просто в курс дела вас вводят постепенно, да и с наскоку чего посложнее сделать едва ли получится – привычка нужна. Так прокачке виртуального героя тут противопоставлено накопление опыта самим игроком – растет ваше умение обращаться с аналоговыми рукоятками. И вот эта, на первый взгляд малозначительная, деталь иному поклоннику спортивных игр может рассказать об обоих проектах больше, чем любой обзор.


Tony Hawk’s Proving Ground

И победителем становится…

А вот и нет, однозначного победителя в этой схватке назвать не получится. Так уж вышло, что на первый взгляд прямые конкуренты оказались совершенно разными. Фактически, сравнивать Skate и Tony Hawk’s Proving Ground – все равно что столкнуть лоб в лоб Burnout и Gran Turismo или Guilty Gear и Virtua Fighter. Игры, вроде бы, на одну тему, но для совершенно разных аудиторий. THPG создана для настоящих фанатов прошлых серий, которым обязательно понравятся новинки в давно знакомом управлении, сложность заданий, постепенная прокачка персонажа и «покупка» трюков и, конечно же, мир, испещренный мини-испытаниями на умение делать самые немыслимые выкрутасы. Если же вы всегда мечтали о реалистичном симуляторе скейтборда, в котором даже настройка подвески влияет на успешность проводимого трюка, игре, где нет места прыжкам с высоты десятиэтажного дома, скольжению по проводам и связкам из ста пируэтов подряд, то мир Skate затянет вас на долгие-долгие часы.

Категория: Новости Сайта | Просмотров: 795 | Добавил: Enjoy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
wacko smile

Имя *:
Email *:
Код *:
Профиль
проходимец
Гости
21:36
Логин:
Пароль:
Поиск
Мини-чат
Статистика

Design by agentX | Copyright © 2017 |